Тренинг «Мотивация обучения чтению: психологические аспекты»


Кризис детского чтения – одна из наиболее обсуждаемых профессионалами тем. Учебное чтение является не только основным средством освоения языка и общения, но и по-прежнему несёт в себе элементы информационной и визуальной культуры, а значит, требует пристального внимания с самого раннего возраста. Поэтому, вопросы ученической мотивации актуальны как никогда.
18 февраля в школе иностранных языков Тип-Топ прошёл очередной психологический тренинг на тему «Мотивация обучения чтению: психологические аспекты».
Ответы на вопросы «Как развивать интерес к чтению с раннего возраста?», «Почему дети не читают и что с этим поделать?» преподаватели искали вместе с психологом Ириной Викторовной Дмитриевой. Учителя разбирали причины нежелания читать, обсуждали оптимальные и эффективные приёмы устранения этих причин, делились собственным опытом и наблюдениями.

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Slide background